Ducati 1299 Panigale S испытан в Portimao

Неформатная ракета или Supercommuter - так называют новую версию умопомрачительного Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, которому никогда не суждено выйти на старт в World Superbike, способен выдать 205 л.с. и 145 Нм крутящего момента на дорогах общего пользования.



Неформатная ракета или Supercommuter - так называют новую версию умопомрачительного Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, которому никогда не суждено выйти на старт в World Superbike, способен выдать 205 л.с. и 145 Нм крутящего момента на дорогах общего пользования.

Дополнительные 100 кубиков придали Panigale S еще 10 сил и 10% прироста крутящего момента. Помимо использования в базовой комплектации шин Pirelli Diablo Supercorsa SP (Sport-Production, аналогичных FIM Superstock-1000 World Cup), уровень электронного пакета зашкаливает: последняя версия системы ABS 9.1 MP, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC), Ducati Wheelie Control (DWC) и Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) - все, что умел и умеет "супербайк" из чемпионата мира, теперь доступно клиентам! И кое-что еще.

Чего нет в World Superbike и вряд ли будет разрешено к использованию в ближайшем будущем, так это регулируемая компьютером подвеска!

Отношения Öhlins и завода в Борго-Панигале всегда отличало стремление к совершенству в деталях. В 2008 году, после того, как шведская компания вновь обрела независимость, плодом коллаборации с Ducati стало создание одного из самых нафаршированных туреров - Multistrada 1200S. На этом серийно выпускаемом мотоцикле, впервые в истории была установлена активная подвеска Öhlins Mechatronic, управляемая электроникой. Следующим шагом стала установка аналогичной системы на супербайки серий 1198 и 848, а затем и на Panigale.

Öhlins продолжает поддержку линии "S" год за годом: специально для Ducati выпускается пакет активной подвески Ohlins Smart EC. Инерциальная платформа Bosch (Inertial Measurement Unit или IMU) используется для анализа дорожной ситуации и корректировки характеристик вилки NIX-30, заднего амортизатора TTX 36 MkII EC, а также рулевого демпфера. Ohlins Smart EC регулирует жесткость демпфирования, отслеживая изменения показаний датчиков ABS, GPS и гироскопов с частотой не менее 5 раз в секунду. У пилота есть широкий выбор ручных регулировок, либо переход в полуавтоматический режим.

По словам журналистов, принявших участие в тестах Ducati 1199 Panigale S в Португалии, на великолепном треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао), две вещи делают этот Panigale особенным: система управления двигателем с возможностью понижения передач и активного торможения мотором, как в MotoGP, и Ohlins Smart EC, соединенные в одну вычислительную сеть. Впрочем, есть еще один момент, что приближает Ducati 1199 Panigale S к прототипам Гран-При, цена в € 27725. Больше подробностей с тест-драйва Ducati 1299 Panigale S (2015).

Но полуавтоматическая подвеска Ohlins Mechatronic, а также амортизаторы TTX 36 MkII EC сами по себе не являются эксклюзивом для Ducati: все компоненты активной системы можно купить отдельно и установить на мотоцикл, если он уже оснащен амортизатором серии TTX 36 или аналогом.

Подробности уточняйте в Московской Лаборатории Ohlins!

Как нас найти

Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.

125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6

GPS: 55.84775,37.48354

+7 926 0550 780

ohlinsmoscow@yandex.ru

Московская Лаборатория Ohlins в Facebook