Honda Fireblade CBR1000RR-SP Repsol Edition MY15

В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP.



В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP.

Honda Fireblade SP является "готовым к гонкам из коробки" мотоциклом, построенным на базе стандартной дорожной модели CBR1000RR, но со значительно улучшенными двигателем, шасси и тормозной системой.

Версию "SP" (то есть "Sport-Production") Honda представила на выставке EICMA-2013 в Милане, чтобы затем омологировать для гонок World Superbike и FIM Endurance World Championship. Прежде, чем мотоцикл попал в гоночные команды, он был испытан Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (PATA Honda WSBK), а также Джоном МакГиннессом (Honda Dream Team EWC) и Роном Хезламом (легендой Honda Racing) на катарском Losail International Circuit. Звездная четверка на неделю переквалифицировалась в инструкторов для журналистов, приехавших на традиционные зимние тесты. За эти 7 дней британцы изучили свои новые машины досконально.

Fireblade SP Repsol Edition в 2015 году посвящен, конечно же, двукратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу, поэтому байк украшает его счастливый номер "93".

Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP (2015):
Двигатель: 999 куб.см., рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения мощностью 178 л.с.
Особенности: полированные каналы впуска/выпуска ГРМ, камеры сгорания; детали ГРМ и ЦПГ отобраны после тщательной проверки, взвешивания и калиброваны, как по отдельности, так и в составе группы деталей; грани клапанов и седел имеют косой срез точной подгонки, как в WSBK
Система питания: инжектор с цифровым управлением PGM-DSFI
Сцепление: проскальзывающего типа, аналогичное используемому в MotoGP Honda RC213V
Тормоза: моноблочные 4-поршневые Brembo; интегрированная система C-ABS
Шасси: алюминиевая рама типа "twin-spar" и маятник заднего колеса с улучшенной геометрией
Вилка: Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром внешней трубы 55 мм (на 1 мм больше, чем стандартная для этого мотоцикла Showa) и диаметром направляющих 43 мм с полным набором регулировок под 30-мм картриджи; траверсы вилки и ось выточены из единого куска стали, а не из алюминия
Амортизатор: Öhlins TTX36 с полным набором регулировок под прогрессивную систему Pro-Link
Угол наклона вилки: 23° 18’
Вынос: 97.5 мм
Колесная база: 1410 мм
Колесные диски: 12-лучевые алюминиевые 17"
Покрышки: Pirelli Supercorsa SP
Максимальный угол наклона в повороте: 47°12’ (против 46°20’ у стандартного CBR1000RR)

Как нас найти

Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.

125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6

GPS: 55.84775,37.48354

+7 926 0550 780

ohlinsmoscow@yandex.ru

Московская Лаборатория Ohlins в Facebook