Мегабайк LOTUS C-01: ни шагу без Ohlins

Оригинальную (серийную) модель одного из самых ожидаемых кастом-супербайков 2014 года - LOTUS C-01 на заводе оснащают подвесками Ohlins.



Оригинальную (серийную) модель одного из самых ожидаемых кастом-супербайков 2014 года - LOTUS C-01 на заводе оснащают подвесками Ohlins.

Британский MCN получил доступ на производство Lotus в последнюю неделю ноября, за несколько дней до старта поставок лимитированной серии клиентам: первая сотня мотоциклов, сборка которых началась в сентябре 2014 года, завершилась!

На всех 3D-рендерингах, опубликованных до этого момента в Интернете, не было явно видно, какого рода подвески используются в C-01: вилка сокрыта под мощным кожухом, амортизаторы - безликие "double shock". Однако, в оригинальный проект мотоцикла бывший шеф-дизайнер Bugatti Даниэль Симон заложил оптимальный набор, состоящий из вилки Sachs, разработанной специально для этой модели Lotus и амортизаторы Ohlins S36PL - спортивной серии, спроектированной для Harley-Davidson XR1200.

Силовая установка LOTUS C-01 - 175-сильный V-Twin от KTM RC8R объемом 1195 куб.см. с жидкостным охлаждением, шасси (рама-"птичья клетка" и жесткий алюминиевый маятник) разработано немецким Kalex (поставщиком чемпионата мира по Гран-При Moto2), базовый набор включает тормоза Brembo с парой 320 мм дисков спереди и 220 мм сзади. Колесные диски разработаны специально для C-01 южно-африканской BST: переднее колесо диаметром 19 дюймов, заднее - 17.

Как нас найти

Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.

125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6

GPS: 55.84775,37.48354

+7 926 0550 780

ohlinsmoscow@yandex.ru

Московская Лаборатория Ohlins в Facebook