Самый быстрый электробайк построен на Ohlins

Самый быстрый электромотоцикл в мире, выпускающийся серийно, это Lightning LS-218, истинный супербайк, только на батарейках. Статусу супербайка соответствует шасси.



Самый быстрый электромотоцикл в мире, выпускающийся серийно, это Lightning LS-218, истинный супербайк, только на батарейках. Статусу супербайка соответствует шасси.

Lightning LS-218 имеет силовую установку мощностью 200 л.с. и 227 Нм, доступных практически сразу, ведь мотоцикл не оборудован КПП, но оснащен системой редукторов, балансирующих отношение оборотов на ведущем валу и финальном приводе - здесь, фактически, только одна передача и огромная ведомая звезда. Официально зафиксированная максимальная скорость LS-218 - 351 км/ч, столько же, сколько может выдать прототип MotoGP.

Lightning LS-218 в снаряженном состоянии (с АКБ на 20КВт/ч) весит 225 кг, больше, чем современный супербайк, однако управляется гораздо легче и обеспечивает лучшую динамику на входе и выходе из поворотов, благодаря отсутствию моментов инерции, присущих мотоциклам с тяжелыми двигателями внутреннего сгорания объемом более 1000 куб.см. Стоимость мотоцикла в США составляет $38800, половину из которых составляют элементы шасси, другую половину - литиево-ионная аккумуляторная батарея (2/3) и очень компактный бесколлекторный электродвигатель с изменяемой мощностью (1/3). Рабочий вольтаж, пропорционально которому растет и мощность силовой установки, регулируется пилотом (выбором режима езды, от Low до Race) и колеблется от 110 до 380 В.

Чтобы мотоцикл оставался под контролем, разработчики проекта взяли за основу полноценное шасси мотоцикла класса Superbike: алюминиевая рама из тонкостенных элементов с коваными блоками и легкий маятник заднего колеса соединены через систему рычагов с прогрессивной характеристикой, которую венчает моноамортизатор Öhlins TTX36 с полным спектром регулировок и возможностью изменения высоты (геометрии шасси); используемая в LS-218 вилка - Öhlins FGRT диаметром 48 мм с картриджами NIX-30. Свободный ход шасси 120 мм (может быть увеличен до 130 мм), регулировка амортизатора позволяет менять колесную базу в диапазоне +/- 10 мм.

Первую победу на мировой спортивной сцене Loghtning LS-218 взял в сентябре 2012 года: канадский ветеран AMA Superbike Мигель Дюхамель выиграл этап мировой серии TTXGP - e-Bike International Championship, состоявшийся на гранприйной трассе Buggati Circuit во французском Ле Мане.

Подробнее о мотоцикле можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: тест-драйв Lightning LS-218 или в Gizmag

Как нас найти

Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.

125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6

GPS: 55.84775,37.48354

+7 926 0550 780

ohlinsmoscow@yandex.ru

Московская Лаборатория Ohlins в Facebook